8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Серов

Аккредитация на площадках

Начните зарабатывать на тендерах с аккредитации на площадках. Именно здесь заказчики размещают свои аукционы, и, таким образом, ищут поставщиков.

Аккредитация на АТП - это первый этап для любой компании, намеренной принять участие в торгах. Процесс, в ходе которого происходит регистрация физического или юридического лица как участника электронного аукциона, называется аккредитация на торговых площадках. Второе необходимое условие для аккредитации на площадке - это получение электронной цифровой подписи.

Какие возможности дает аккредитация на площадке:

  • Вы получаете доступ к личному счету и всему набору функциональных возможностей торговой площадки
  • Сможете участвовать в проходящих на площадке торгах
  • Получите возможность делать запросы на разъяснение аукционной документации
  • Подписываете контракт, в котором вы стали победителем

Аккредитация на электронной площадке - это современный способ ведения бизнеса, поскольку участники совершают сделки в дистанционно: личное присутствие в большинстве случаев не требуется, также отпала необходимость перемещаться для подписания необходимых документов. Федеральных торговых площадок действует всего пять. Проходить аккредитацию на ЭТП вам необходимо по отдельности: на Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ЭТП ЕЭТП, Zakazrf, и ЭТП ММВБ. Именно на них ищут поставщиков муниципальные и государственные организации.

Аккредитация на электронной площадке действует три года – через такой срок участнику потребуется новая регистрация. Однако вы не сможете подавать заявки на участие в актуальных торгах уже за три месяца до окончания действия аккредитации на торговой площадке. Это сделано для того, чтобы вы могли успеть завершить все текущие процедуры, и не попасть в список недобросовестных поставщиков из-за неожиданного окончания аккредитации на площадке.

Как пройти аккредитацию на торговых площадках

Для аккредитации на электронной площадке вам потребуются следующие документы:

  • Выписка из ЕГРЮЛ, сделанная не ранее чем за полгода до подачи заявки на регистрацию;
  • Учредительные документы компании;
  • Заявление на аккредитацию;
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации;
  • Решение об одобрении сделки;
  • Адрес электронной почты для получения уведомлений от оператора.

Это основной список, который может дополняться - поскольку в каждом случае у вас могут запросить дополнительные свидетельства, которые следует подать, чтобы пройти аккредитацию на площадке. Запрос будет зависеть от  организационно-правовой формы вашей компании и конкретной ЭТП.

Важный вопрос: сколько стоит аккредитация на электронной площадке. Цена аккредитации на площадках вполне доступна. Воспользоваться подобной услугой может любой. При этом регион проживания и конкретное местоположение совершенно неважны.  Эффективнее всего регистрироваться сразу на  нескольких площадках - это сэкономит вам время. Его лучше потратить на поиск подходящих торгов. Когда вы получите доступ ко всем федеральным торговым площадкам, проводящим электронные аукционы – то сможете участвовать в любом из них. 

Сроки прохождения аккредитации, как правило, не превышают пяти суток с подачи документов на получение. Продолжительность проверки заявки может составлять в пределах от нескольких часов до 5 дней. Сроки зависят от загруженности ЭТП. Через отведенное время оператор площадки обязан уведомить участника о результатах рассмотрения заявки. В результате вам сообщают о принятом решении:

  • Либо прохождение аккредитации
  • Или отказ в аккредитации

Причин отказа не так много:

  • Если вы не предоставили необходимых сведений, оговоренных законодательством
  • Существует несоответствие вашего набора документов законодательно регламентированным требованиям

Причина отказа будет обозначена в уведомлении. Совет: мы рекомендуем вам сканировать документы с максимально доступныхм качеством, поскольку одна из наиболее частых причин отказа в аккредитации это нечитаемость документа.

В случае принятия положительного решения о выдаче аккредитации на торговой площадке, документы для прохождения которой приведены выше, за сутки оператор вносит сведения об участнике в специальный реестр.

Проходить аккредитацию на торговой площадке, не имея в этом опыта, сложно. Если вам откажут, то понадобится тратить дополнительное время на переоформление документов, что отдаляет вас от поиска необходимого аукциона, получения контракта, и, в конечном счете, получения прибыли. Устранить риск и практически гарантированно получить аккредитацию на выбранной площадке помогут опытные специалисты.

Срочная аккредитация на торговых площадках – это ускоренная процедура регистрации организации для оперативного участия в тендере. Цель подобного мероприятия – успеть подать заявку на аукцион в определенное время и внести денежное обеспечение заявки на счет ЭТП. Процесс занимает в пределах от 1 часа до 1 суток. Что нужно для аккредитации на электронной площадке в срочном порядке:

Для ИП:

  • Копия удостоверения личности – паспорта;
  • Копия свидетельства ИНН и ОГРНИП.

Для юридических лиц:

  • Копии комплекта учредительных документов;
  • Документы, подтверждающие полномочия руководителям фирмы;
  • Решение об одобрении сделки в крупном размере.

Этот комплект документов актуален для процедуры срочной аккредитации на ряде федеральных площадок. Обязательное условие регистрации – наличие у заявителя электронной цифровой подписи.

Аккредитация поставщиков на электронной площадке стоит вполне приемлемую сумму денег. Выполнение задачи профессионалами подразумевает проведение всех необходимых процедур:

  • Заполнение заявки.
  • Подача единого комплекта собранных документов на электронные торговые площадки
  • Оказание консультативной и иных видов помощи в ходе процедуры регистрации

Успех в регистрации на ЭТП даст возможность вашей компании подобрать электронный аукцион и принимать в нем полноправное участие.

2024-04-25 09:53:00
содействие в аккредитации на одной или нескольких электронных торговых площадках; осуществление поиска соответствующих закупок, проводимых в соответствии с Законом № 44-ФЗ и Законом №233-ФЗ;сопровождение процедур участия в торгах, с момента подачи заявки на участие до публикации протокола проведения и/или подведения итогов, и/или подписания контракта (договора), заключаемого по результатам торгов, в том числе направление протоколов разногласий к проекту контракта;оказание консультационной, технической и иной помощи при участии других участников в соответствующих процедурах;незамедлительное сообщение сведений о ходе оказания услуг по Договору (телефонограммами или по электронной почте).
2024-04-25 09:50:00
Инициатором проекта является компания ООО «Урал-ТСП». В рамках реализации проекта инвестор построит два производственных комплекса в Ишимбайском районе. Объем вложений в проект составит 173,6 млн рублей, будет создано 25 новых рабочих мест.При сопровождении инвестпроекта специалисты Корпорации развития проконсультировали инвестора по мерам государственной поддержки, оказали помощь при подготовке документов для презентации Главе Республики Башкортостан на заседании «Инвестчас» и в формировании пакета документов для включения проекта в Перечень приоритетных инвестпроектов и дальнейшего предоставления мер господдержки.
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.